Кобелева Ольга Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад № 111 "Дашенька" город Улан-Удэ
мероприятия детского садаДЕНЬ МАТЕРИВидео от АННЫ АЛЕКСЕЕВНЫ(погода) Ведущий: - Добрый вечер, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери. - Давайте поприветствуем всех мам и бабушек, кто пришёл на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам. Ведущий: - В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят подарки, делают для них приятные сюрпризы. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие мамы, веселый праздник. Ведущий: - Сегодня наши мамы принимают участие в спортивном празднике «А ну-ка, мамы!»Но для начала ,нам нужно провести жеребьевку и выбрать членов жюри. - Для начала нам надо размяться. - Выходите на разминку РАЗМИНКА - Разминка окончена. - Мамы готовы к соревнованиям? - Команды, стройся! (мамы и дети строятся в две команды. ). Речевки: Мы мамам желаем удачи и новых спортивных побед! Сражайтесь, боритесь, дерзайте! Шлем мамам спортивный привет! Мы вам скажем без прикрас: наши мамы просто класс! Высоки, стройны, умны! Наши мамы нам нужны! Ведущий: - Когда вы, дети, были маленькие, мамам приходилось нелегко, особенно, когда не было рядом бабушки. Надо и сварить обед, и за малышом присмотреть, поиграть, успокоить, и прибрать в комнате. Вот какие мамы умелые, мы сейчас и проверим. 1. Конкурс «Уборка комнаты» (только для мам). ( На руках у мамы – ребенок (кукла, на полу разбросаны разные предметы, которые надо прибрать)). Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несет ее в корзину, передает ребенка следующей маме. (Выигрывает команда, которая первой закончит уборку). Подведение итогов конкурса. Ведущий: - В квартире чистоту навели,проголодались?Пора сходить за покупками. Конкурс «Покупки» Участвуют команды, состоящие из мамы и ребёнка. На столах на подносе лежат муляжи продуктов. Напротив стоят команды. Расстояние между столами и командами 8-10 метров. У мам список продуктов и корзинка. По сигналу команды участников начинают делать покупки. Мама называет из списка первое, что надо купить, ребёнок подбегает к столу, выбирает нужный продукт и бежит обратно, кладёт его маме в корзинку. Затем проделывает то же самое, пока не купит всё необходимое. Выигрывает та команда, которая выполнит задание первая. Ведущий:Продукты купили пора приготовить вкусное блюдо,а какое вы сейчас угадаете сами наши мамочки. Итак, следующие задание нашего конкурса - «Хозяюшка». Конкурс «Кулинарный» Вам предстоит угадать всем известное блюдо по перечисленным ингредиентам. Блюдо 1. Картошка, морковь, свекла, огурец соленый, лук, масло подсолнечное Блюдо 2. Картошка, морковь, свекла, яйцо, селёдка, лук, майонез Блюдо 3. Картошка, морковь, яйцо, колбаса, лук, горошек, сметана или майонез Блюдо 4. Молоко, яйцо, сахар, соль, сода, мука, масло. Ведущий: - Молодцы! - Мамы, а вы любите своих детишек - шалунишек? А как вы умеете с ними ладить, мы сейчас проверим. Нам нужны помощники - дети (мама берет своего ребенка). Ведущий: - А теперь предлагаю мамам вспомнить, как они кормили своих детей.Но сегодня в честь праздника вас покормят ваши ребятишки,поменяйтесь ролями! 5. Конкурс «Накорми маму». (егурт) Подведение итогов конкурса. Ведущий:Следующий конкурс «Собери ребенка в детский сад!» Для этого конкурса из каждой команды приглашается мама и по одному ребенку. На середину зала ставиться по два стула, на которых лежит одежда (шапки, куртки, варежки, шарфы и игрушки), на втором стуле сидит ребенок. По сигналу мама должна одеть ребенка поочередно надевая по одной вещи, и вместе с ребенком за руку бежит до ориентира. 5-я эстафета «Веникоболл» Участникам предлагается обвести веником шарик между кеглей. Стояться участники: мама – ребенок, мама-ребенок. Жюри подводит итоги. Конкурс «Кто больше» Участвуют команды, состоящие из мамы и ребёнка. Мама держит в руках обруч, а ребёнок воздушные шары. Расстояние между ним 2-3 метра. Задача детей-забросить в кольцо мамам как можно больше шаров. Мамы могут помогать обручем ловить шары, но не должны заходить за линию, граничащую между ними и детьми. Ведущий: - Праздник наш уже кончаем, Что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье Всем здоровья пожелать! А сейчас наши дорогие, любимые,родные для вас это музыкальное поздравление!МЫЫЫЫЫ Будьте веселы, здоровы, Всем дарите добрый свет! Приходите в гости снова И живите до ста лет!!! Дети дарят подарки мамам, бабушкам
Сценарий спортивного праздника«В гостях у Зимушки – зимы»Ход: Ведущий: Дети, велено до вас Донести сейчас указ Заготовлено самой Нашей матушкой зимой! Каждый год сего числа Как гласит указ Выходить все должны Быть на праздники Зимы! Ведущий: Все мы ждали с нетерпеньем Вот этого приглашения. Ведущий: Но что – то я не вижу, чтобы Зима пришла к нам на праздник. Значит, нам надо отправиться к зиме в гости на Север, туда, где живет Снежная королева. Но где же находиться Север? Как определить? У дерева с северной стороны больше снежный занос Ветки у деревьев с северной стороны короче, чем с южной. По компасу и т.д. Ведущий: Но прежде чем отправиться на Север мы должны тепло одеться. 1 конкурс. Кто быстрее оденется. Конкурс капитанов. Капитаны стоят, а дети по очереди одевают своего капитана (шапка, шарф, варежки, сапоги, куртки) Ведущий: Какое средство передвижение у Снежной королевы? (Сани, северные олени). 2 конкурс Гонка на оленях. Выбирается в каждой команде оленя, одевается маска. «Олень» берет обруч, встает в него бежит с обручем одевает обруч на одного ребенка, бегут вдвоем на другую сторону. «Олень» оставляет ребенка на другой стороне, бежит за другим ребенком. Ведущий: Пока мы мчались на оленях, Снежная Королева запорошила снегом все дороги. 3 конкурс Дети собирают снежинки. Какая команда больше соберет снежинок. Ведущий: Куда же дальше нам двигаться? Надо собрать снеговика и у него спросить дорогу. 4 конкурс Кто быстрее соберет снеговика На мольберте дети собирают снеговика. Кто быстрее соберет (кроме морковки). Снеговик: Здравствуйте ребята! Я знаю, куда вы держите путь. Ой! А где же моя морковка? 5 конкурс Приставь к снеговику нос Дети с завязанными глазами приставляют нос снеговику. Кто больше попадет. Снеговик: А теперь ваш путь далек Через ледяной туннель идет. К золотой рыбке. Она вам подскажет куда идти В счастливый путь! 6 конкурс Ледяной туннель. Пролезть через полиэтиленовый мешок длиной, 3м и более. 7 конкурс Зимняя рыбалка В большом обруче лежат плоскостные разноцветные плоскостные рыбки. К каждой рыбке прикреплена ленточка. Играющие дети должны надеть рукавички. Под музыку они бегают вокруг обруча с рыбками, как только музыка останавливается, каждый ребенок должен «поймать» - взять за ленточку 1 рыбку. Тот, кому не хватило рыбки, выбывает из игры. Игра для болельщиков «загадки» 1. Старик у ворот тепло уволок, Сам не бежит, а стоять не велит (мороз). 2. Рыбам в зиму жить тепло: Крыша – теплое стекло (лед). 3. На всех садиться, Никого не боится (снег). 4. Все лето стояли – зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы (сани). 5. Кто поляны белит белым, И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины? (Зима). Зима: Здравствуйте, здравствуйте! Вы ко мне в гости пожаловали? Я очень рада! Я хочу с вами поиграть. Зимой очень много игр. Одна из них «Хоккей» 8 конкурс Забей шайбу Каждой команде дается по одной клюшке, и одному воздушному шарику. По очереди дети забивают шарик в ворота, берут шарик в руки и отдают другому игроку. Кто больше забьет шайб в ворота. Игра «Заморожу» Зима: Молодцы! А еще я очень люблю много разных игр. Одна из них «заморожу» Приглашаю всех поиграть. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Качаем головой, Мы руки поднимаем, Потом их опускаем, Мы руки поднимаем, И бегаем кругом. Раз, два, три Снежная фигура замри! Зима: Вот вам и в садик пора! (Делает взмах рукой, звучит музыка). Вот вы и дома! Ведущий: Зимушка – зима! Мы и тебя повеселили и сами повеселились. Побудь с нами, сколько побудется. А с наступлением весны отправишься на Север, туда, где вечные снега. Зима: Спасибо вам друзья! За праздник чудесный, яркий. Старалась видно я не зря. И вот мои подарки. Снежинки превращает в конфеты. Дети под музыку уходят в группу. «В ГОСТЯХ У МАТУШКИ ЗИМЫ» ( развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп) Зима: Здравствуйте, ребята! А вы зиму любите? А какие зимние забавы вам больше всех нравятся? (ответы детей) Я пришла к вам не одна, а со своими подружками -Веселушками. Мы пришли к вам с играми, забавами, загадками и весельем. 1я старушка: Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все что видит на пути. (Снег) 1я старушка: Правильно, это снег! А вы любите играть в снежки? Давайте с вами поиграем.
ИГРА В СНЕЖКИ. (Дети делятся на 2 команды, встают напротив друг друга на расстоянии 2х метров, снежки метать по ногам, в кого снежок попал - выбывает).
2я старушка: Сперва с горы летишь на них, А после в гору тянешь их. (Санки) ИГРА-ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ» (две команды старшей и подгот. групп делятся на 2 подгруппы, встают напротив друг друга на одинаковом расстоянии, на санках перевозят детей средней группы). 1я старушка: Две курносые подружки Не отстали друг от дружки. Обе по снегу бегут, Обе песенки поют, Обе ленты на снегу Оставляют на бегу! (Лыжи) Льется речка - мы лежим Лед на речке -мы бежим. (Коньки) Зима: Вы умеете кататься на лыжах и коньках? Молодцы! Давайте научим старушек-Веселушек (дети встают друг за другом и имитируют катание на лыжах и коньках). Замечательно, теперь они точно будут кататься на лыжах и коньках! ИГРА «ДРАКОНИЙ ХВОСТ» (каждая команда строится за «головой дракона» - остальные «хвост». Голова должна поймать хвост, а хвост должен убегать. Выигрывает та команда в которой останется наибольшее количество игроков). Зима: Какие вы шустрые и быстрые! ИГРА малой подвижности «ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ» -Давайте вместе с нами, 2раза (дети идут по кругу) -Потопаем ногами, 2раза (топают ногами) -Похлопаем в ладоши, 2раза (хлопают в ладоши) -Сегодня день хороший! Ура! (поднять прямые руки вверх, в стороны) Повторить 2-3 раза. Зима: Нам было с вами весело, И очень интересно, Теперь перед уходом Мы потанцуем вместе!!! ЗВУЧИТ МУЗЫКА, Исполняется «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ». 23 ФЕВРАЛЯ(старший блок) Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна. И многие из вас хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности. Дети читают стихи. На защиту Родины, Всей нашей России Мы встаем всем миром, Потому что нет нигде Родины красивей! Россия – как из песни слово. Березок юная листва. Кругом леса, поля и реки, Раздолье, русская душа. Люблю тебя, моя Россия, За ясный свет твоих очей, За ум, подвиги святые За голос звонкий, как ручей. Ведущий. Чтоб Россию охранять, Сильным, ловким надо стать. Начинаем тренировку, Проявите-ка сноровку! Дети выполняют упражнения под песню « Зарядка». Ведущий. Каждый солдат должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз солдатам приходилось переправляться через реки. Вот и сейчас мы узнаем, какие у нас растут будущие солдаты, смогут ли они преодолеть нашу реку. Проводится эстафета «Переправа» Один ребёнок надевает обруч и переправляет участников своей команды по одному с одного «берега реки» на другой. Ведущий. Солдат должен быть не только сильным, ловким, но и умным. Игра «Продолжи предложение» «Танком управляет...» (танкист) «Из пушки стреляет...» (зенитчик) «За штурвалом самолета сидит...» (лётчик) «Из пулемета строчит...» (пулемётчик) «В разведку ходит...» (разведчик) «Границу охраняет...» (пограничник) «На подводной лодке несет службу...» (подводник) «С парашютом прыгает...» (десантник) «На кораблях служат...» (моряк) Ведущий. А знаете ли вы, как во время военных действий доставляют донесение в штаб? Вот мы сейчас и посмотрим, кто окажется быстрее всех. Эстафета «Донесение» Дети по очереди с конвертом, пробегают по гимнастической скамейке, проползают через обручь, бегом возвращаются к команде, передают эстафету. Ведущий. Проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель. Игра «Будь метким». Дети строятся друг за другом. На расстоянии 2 м от первого участника стоит широкая корзина. Дети по очереди бросают в неё мячики. Бросивший участник садится на место. Затем подсчитывают, сколько мешочков (мячиков) оказалось в корзине. Ведущий. Ребята, на войне шофёру всегда найдётся дело: надо и боеприпасы подвезти, и сообщение в штаб доставить, и солдат к новому месту дислокации. Игра «Подвези боеприпасы». Участвуют двое детей. Они – «шофёры». Каждый участник держит руль. Перед ними ставят кегли. Игроки должны «змейкой» обежать кегли, не уронив их, и вернуться обратно. Ведущий. А теперь приглашаю посоревноваться сапёров. Сапёр – солдат, который может разминировать путь для других бойцов. Конкурс «Минное поле». В зале расставлены кегли. По сигналу каждый участник с завязанными глазами по очереди старается собрать как можно больше кеглей в свою корзину, в течение 30 секунд. Побеждает та команда, которая больше соберёт кеглей. Ведущий: Отправляется в полёт этот чудо-самолёт. А за ним расправив крылья, Мчится наша эскадрилья. Игра «Чей самолёт дальше пролетит». Участвуют трое детей от каждой команды. Дети бросают бумажные самолёты. Выигрывает участник, чей самолёт дальше приземлится. Ведущий: Всех защитников страны Нынче поздравляем мы. Эта песня без сомненья, Вам поднимет настроенье. Дети исполнят песню «Катюша». Ведущий. На этом наш праздник заканчивается. Здоровья вам и мирного неба над головой. Спасибо, до свидания! 23 ФЕВРАЛЯ (младший блок) Ведущий: У наших солдат и командиров скоропраздник – День защитников Отечества. И, чтобы к празднику подготовиться,мы будем играть в военные игры, почитаем стихи. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки мальчиков, конечно же поддержат!
День музыки Дети входят в зал под музыку. Муз. Рук-ль: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный, но очень радостный праздник - всемирный день музыки. А вы любите музыку? Дети: Да! Муз. Рук-ль: А скажите, где можно услышать музыку? (Ответы детей). Муз.рук-ль: Правильно. Музыка окружает нас повсюду. Она не только в телевизоре и телефоне, но и в природе: птички поют, кошечки мурлыкают, ветер воет, гром гремит, капельки звонко играют на крыше – столько много звуков в природе! И всё это музыка! Внимание на экран. Песня Струве «Я хочу увидеть музыку» Звучит мелодия, входит госпожа Мелодия. Мелодия: Здравствуйте, ребята! Я сестра феи Музыки, зовут меня госпожа Мелодия! Ребята, как вы думаете, из чего состоит музыка? Вот вам загадка: Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (показывает нотки и нотный стан) Дети: Из нот. Мелодия: Правильно, из нот! А сколько ноток бывает? Дети: Семь. Мелодия: Давайте проверим. (Считают все вместе). Правильно, семь ноток. А помните, как нотки зовут? (Ответы детей). (Пропевание нот с названиями вверх и вниз - гамма до мажор). Мелодия: Нотки живут в домике, на нотном стане. Домик нотный стан отпирается скрипичным ключом. (показывает) Муз.рук-ль: Госпожа Мелодия, послушайте, пожалуйста песенку про нотки. Песня про нотки Звучит музыка, входит нота Гы. Гы: Что это вы тут песенки про ноты распеваете, а обо мне не поёте? Мелодия: Да кто вы такая? Я впервые вижу вас! Гы: Я тоже нота! Мелодия: А как вас зовут до, ре, ми, фа, соль, ля или си? Гы: меня зовут нота Гы! Мелодия: такой ноты не бывает! Гы: Да как же не бывает, когда вот она я стою, перед вами! Мелодия: Никогда не слышала о такой ноте! Гы: Самая лучшая и самая весёлая нота на свете! Гы-гы-гы! Весело? То-то же! Мелодия: Все знают, что ноты бывают разные по высоте, а вы какая? Гы: Я самая что ни на есть высокая, выше всех, на первом месте стою! Даже не стою, а прыгаю, чтобы ещё выше стать! Ребятам тоже надоело сидеть! Ай-да, со мной танцевать под музыку! Танец-импровизация. Гы: Вот видите, как со мной весело! Мелодия: Дети, а музыка ещё бывает грустной и весёлой. Минорный лад отвечает за грусть, а мажорный лад отвечает за радость. Я знаю, что у нас все ребята умеют отличать грустную музыку от весёлой, если очень внимательно слушают. Гы: Расправляем дружно уши (взяться за мочки ушей пальчиками.) Чтобы лучше было слушать (потихоньку потянуть мочки ушей в стороны.) Спину выпрями, замри (спину выпрямить, руки положить на колени.) И внимательно смотри (посмотреть на музыкального руководителя.) (Проводится игра на определение минорного и мажорного ладов.) Мелодия: Если в нашей пьесе тучи, дождик льёт во весь опор, этот лад ужасно грустный, называется… Гы гогочет: гы-гы-гы! Дети: Минор. Мелодия: Молодцы! Всё правильно отгадали! Веселятся музыканты, улыбнулся дирижёр, лад, в котором мы играем, называется. Гы гогочет: гы-гы-гы! Дети: Мажор. Гы: Правильно, молодцы! Мажор – это весёлый лад, поэтому предлагаю весело поиграть под музыку. ИГРА парами (кто быстрее добежит до стульчика и позвонит в колокольчик) Мелодия: Вот ещё для вас загадка-вопрос музыка бывает громкой, а какой ещё? Гы: бывает ещё громче! Дети: тихой. Мелодия: Правильно, молодцы! Вот сколько у музыки разных интересных свойств. В музыке семь нот, музыка может быть грустной и…, громкой и …., У неё ещё есть одно интересное свойство. Музыка бывает разных жанров. Жанры музыки - песня, танец и марш. Гы: Песню мы уже слушали, танцевали, а теперь давайте помаршируем, как на зарядке, но около своих стульчиков. МАРШ Мелодия: Молодцы, дети! А скажите мне, кто же сочиняет музыку? Гы: Я! Дети: композиторы. Мелодия: Дети, а скажите, с помощью чего может звучать музыка? Дети: С помощью музыкальных инструментов. Мелодия: Правильно! Какие вы знаете музыкальные инструменты? (Ответы детей.) А вот я загадаю вам загадки: Музыкальные загадки.
Гы: Вот удивили, так удивили! Гы-гы-гы! А можете ли вы вот так угадать: на каком инструменте я играю? (Проводится игра: «Угадай, на чём играю?») (Гы молча показывает - Скрипка, пианино, гитара, дудочка, барабан, баян.) Мелодия: Вы играли так чудесно, что решила я вам ещё загадку загадать. Когда много музыкантов одновременно играют на разных музыкальных инструментах, как это называется? Дети: Оркестр! Мелодия: Правильно! Оркестр! Тогда ещё одна загадка: Он руками машет плавно, слышит каждый инструмент. Он в оркестре самый главный, он в оркестре – президент! Гы: Я! Я – самый главный! Дети: Дирижёр! Мелодия: Правильно! Приглашаю поиграть небольшим составом оркестра на различных инструментах, а Гы будет у нас дирижёром! Так и быть! (Игра на детских музыкальных инструментах.) Мелодия: Кто б ни был ты в жизни, король иль сапожник, дирижёр или парикмахер, ребёнок или взрослый, для музыки все мы равны. И дарит она нам, словно художник, картины волшебной страны. Мы сегодня отмечали славный праздник – День Музыки! Мне очень понравился наш праздник, а вам, ребята? Гы: да,да,да! Муз. рук-ль: Госпоже Мелодии очень понравились ваши выступления, и она решила в следующем году еще раз прийти к нам в гости! «НОВОГОДНИЙ ТЕЛЕФОН» (ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ) Под музыку дети вместе с ведущей входят в муз. зал. ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, праздничная елка, Ждали мы тебя весь год. Мы у елки новогодней, Водим дружный хоровод! Елочка, елочка, колкая иголочка, Яркие фонарики, золотые шарики! Ждет ребят сегодня, елка новогодняя! 1. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Вот какая ёлочка» ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале (дети рассматривают
ТЕЛЕФОН ЗВОНИТ. ВЕДУЩАЯ: Слышите, телефон зазвонил! Кто же нам звонит? (поднимает трубку) Алло! Это детский сад. У нас сейчас Новогодний праздник….. Конечно, приходите, мы будем вам очень рады! (кладет трубку и обращается к детям) Ребята, нам сейчас звонил Лунтик, он хочет прийти к нам на праздник. Звучит музыка, входит Лунтик. ЛУНТИК: А сегодня прибежал К вам на новогодний бал! Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! ВЕДУЩАЯ: Здравствуй Лунтик! Мы очень рады, что ты пришел к нам на
ЛУНТИК: Вижу, вы готовились к Новому году. Какая красавица! Сколько на ней игрушек! (качает головой) А почему же на елочке не горят огоньки? Давайте попросим, что бы она зажгла свои огоньки. 2. ИГРА С ЕЛОЧКОЙ. 3. ЛУНТИК: Давайте похлопаем в ладоши и огоньки загорятся. (дети хлопают, огоньки загораются) А теперь огоньки погасим, подуйте сильно на них. (дети дуют огоньки гаснут). Играют 2-3 раза. ЛУНТИК: Давайте оставим огоньки на елочке, с ними веселей, и песенку споём. 4. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Фонарики» 5. ЛУНТИК: Как хорошо дети пели песенку, в ладошки хлопали. А где же Снегурочка? Неужели не слышит, как веселимся? ЛУНТИК: (качает головой) Не порядок, в Новый год без Снегурочки нельзя. Ну,
ВЕДУЩАЯ: Ребята, покажите Лунтику телефон. ЛУНТИК ПОДХОДИТ К ТЕЛЕФОНУ, НАБИРАЕТ НОМЕР. ЛУНТИК: Алло, алло! Снегурочка? Милая Снегурочка, у ребят Новый год, они тебя заждались. Когда ты придешь?( радостно) Ждем с нетерпением. ( кладет трубку). Снегурочка сейчас придет, что бы она быстрей пришла к нам в садик, давайте позовем ее. ( дети кричат). Под музыку входит Снегурочка. СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, я Снегурочка, Дед Мороза внучка. Дети и взрослые здороваются. Снегурочка: Это вы мне звонили? ЛУНТИК: Это я тебе звонил и приглашал на праздник кребятам. СНЕГУРОЧКА: Спасибо, тебе, Лунтик. Я очень рада быть гостьей на вашем празднике. В подарок я вам принесла серебринки. Давайте с ними потанцуем. ( достает из блестящей сумочки колечки, и раздаёт детям). 6. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЛЯСКА С СЕРЕБРИНКАМИ. Снегурочка: Как хорошо плясали, а теперь несите их мне в мою волшебную корзиночку. (Лунтик первый ложит, чтобы дети видели, как это делать, взрослые помогают). Снегурочка: А еще у меня есть погремушки.Поиграем с ними? 7. ИГРА « ПОГРЕМУШКИ» Снегурочка: Как вы ребята хорошо играли! Лунтик, отнеси, пожалуйста,погремушки в наш волшебный терем, а я буду Снеговику звонить, что-то он опаздывает. ЛУНТИК: Хорошо, Снегурочка. Побегу, отнесу. До свидания, ребята! (убегает). Снегурочка: Где у вас тут телефон? (дети показывают, Снегурочка набирает номер). Алло, алло!Снеговик? Ты не забыл, что у ребят в детском саду праздник? Приходи пожалуйста быстрей, мы тебя все ждем!( Поворачивается к детям) Снеговик уже идет. ( слышится голос « Ау- Ау!») Дети это Снеговик идет, встречайте его. Под музыку входит Снеговик . СНЕГОВИК: Здравствуйте, ребятишки. Здравствуйте взрослые! Все здороваются. Я весёлый Снеговик, Я не мал, и не велик. Я Снегурочке служу, С Пургой Бурановной дружу. Слепили меня дети – Кати, Толи, Пети, Я в саду всегда стою Ребятишек веселю. А сегодня прибежал К вам на новогодний бал! Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
С Новым годом поздравляю! Всем ребятам я желаю! Не хворать и не болеть, здоровье крепкое иметь! Вот сейчас и проверю, какие крепкие. Не боитесь меня? Ведущая: Нет, не боимся, ты нас только сильно не морозь, мы ещё маленькие. 8. Исполняется танец «Мы погреемся немножко» СНЕГОВИК: Ребята. А я к вам пришел не один, а со своими друзьями.Я в лесу встретила мишку и зайчика. Они о чём-то спорили. Давайте послушаем и посмотрим. (показывает рукой на ширму) Кукольный театр. «Подарок для Деда Мороза» Действующие лица: Ведущий, медвежонок, заяц. Медвежонок и Заяц сидят спинка к спинке: ждут Деда Мороза. Заяц: Надоело ждать Мороза, Я так больше не могу, Я от дедушки Мороза Вкусного гостинца жду. Давай-ка лучше поиграем, Друг дружку мы подогоняем. (Медвежонок не отвечает) Заяц: Мишка, ну давай поиграем. (Вновь не отвечает) Слышишь, Мишка, отвечай .Медвежонок: Думать, Зайка, не мешай. Заяц: Ну, давай поиграем. Медвежонок (сердится): Сам себя подогоняй, а ко мне не приставай. Заяц: А о чем ты думаешь? Медвежонок: Дедушка Мороз придет, Всем подарки принесет. А ему-то кто подарит? Радость кто ему доставит? Заяц: Точно, Миша, будем думать. Можно что-нибудь придумать. (Думают) Медвежонок: Что бы ему подарить? Заяц: Давай подарим ему что-нибудь сладкое. Медвежонок: Да-да, что-нибудь очень сладкое. Но что? Вкус не знаем мы его. (Вновь думают) Оба (перебивая): Придумал, придумал! Заяц: Я морковку подарю Очень вкусную свою. (Показывает морковку) Медвежонок: Ну, а я - душистый мед, Весь бочонок этот вот. (Показывает бочонок) Заяц: Но морковочка вкусней. Да и слаще, и сытней. Медвежонок: Меду лучше нет на свете, Тебе скажут даже дети. Заяц: Нет, морковка лучше. Медвежонок: Нет, мед. Заяц: Нет, морковка. (Спорят) Медвежонок: Ну, хорошо, хорошо! И морковь, и мед подарим, Радость Дедушке доставим. Заяц: Я пойду, взгляну туда, Может уж идет сюда?! (Уходит) Медвежонок (рассуждает): Почему морковь вкусней? Мед душистее, сочней. Ох, какой сладкий, ням-ням. Понравится Деду Морозу. (Ест и постепенно уходит. Появляется заяц.) Заяц: Нет, не видно Деда Мороза. (Повторяет слова Медвежонка) «Меду лучше нет на свете!» Все ж морковочка вкусней, Да и слаще, и сытней. Ох, какая вкусная, сладкая! (Ест морковку. Заходит Медвежонок, ест мед) Заяц: Миш, дай попробовать медку. Медвежонок: А мне морковочку твою. Заяц (заглядывает в бочонок): А, а где же, Мишка, мед? Медвежонок (тоже заглядывает в свой бочонок и говорит недоуменно): А его весь съел мой рот. А морковка где твоя? Заяц: Зубки сгрызли. Оба: Вот так да! Что же делать нам, друзья? Дедушке Морозу Как теперь смотреть в глаза? Заяц: Ой, ребята, помогите, Что нам делать, подскажите! Ведущий:Поможем Медвежонку и Зайцу? Горшочек для меда пуст. У меня есть сладкая конфетка. Давайте положим её в горшочек. (Подходит к ширме и кладёт в горшочек конфетку) СНЕГОВИК: (берёт горшочек ) Спасибо, Заюшка, Медвежонок. Спасибо, дети.Отдам гостинец Дедушке Морозу,пускай порадуется! Медвежонок и зайчик: До свидания, ребята! До свидания, Снеговичок! (Под музыку уходят) А сейчас все вы за руки беритесь, И на танец становитесь. ТАНЕЦ: «У меня ,у тебя» Ведущая: Снеговик и Снегурочка, садитесь и отдохните. Наши ребята приготовили стихотворения к празднику. Сейчас они их вам почитают. Чтение стихотворений._______________________________________ Снегурочка: Спасибо вам, ребята. Хорошо вы читали стихотворения. Снеговик,а Дедушка Мороз, ребятам приготовил? СНЕГОВИК: Конечно! (не елке висит конфетка) Снегурочка: Снеговик, как же так! Детей так много, а конфетка только одна! СНЕГОВИК: А нам ёлочка поможет! (идёт вокруг ёлочки и приговаривает) Ёлочка волшебная помоги, Деткам всем подарочки принеси! (Проходит вокруг ёлки, незаметно достаёт большую конфету. Звучит веселая музыка) Ура, ура! Подарки! раздают детям подарки. Ведущая: Ребята, скажите спасибо нашему Новогоднему телефону, что помог нам позвать на праздник гостей. Снегурочка: С Новым годом всех мы поздравляем, Радости и счастья вам желаем. СНЕГОВИК: Праздничных забав, веселья и потех, С Новым годом вас ребята, всех –всех –всех! Под веселую музыку уходят из зала в группу.
«Новый год» (праздник для старших групп) В зале декорация: дворик с деревом, скамейкой, снежной горкой. Лежат лопаты, стоят санки, большие комы снега… Вход: Под весёлую музыку, со смехом забегают дети, играют (у каждого своё занятие). Свет постепенно гаснет, горит фонарь, звучит голос мамы… Мама в записи: Катя.. Антошка. Дети! Пора домой! Дети спокойно ставят на места атрибуты и идут на свои места, дворник сметает снег к сугробу (снеговик встаёт,), дворник поправляет ему шапку, ведро, осматривает его и довольный уходит, отодвигаю горку в угол зала. Сам прячется за избу. Снеговик (вздыхая): Убежали… А я даже с места не могу сдвинуться. На то я и Снеговик, чтобы стоять там, где меня поставили. (смотрит по сторонам) Вокруг – ни души! Все разошлись по домам, ёлки наряжают, Новый год встречать готовятся. …. Я слышу чьи-то шаги! (прислушивается) Шаги всё ближе и ближе! Забегает Снегурочка, кружиться, ловит снежок ладошками, останавливается лицом к зрителям. Снегурочка: Какой чудесный зимний вечер! Сегодня мы с Дедушкой Морозом целый день готовили подарки – вот такой огромный-преогромный мешок насобирали!... Всё подготовили к встрече Нового года. Только дедушке помощник нужен, чтобы подарки ребятам принести… Снеговик: Не верю своим глазам! Снегурочка! Снегурочка: Ой, кто здесь (оглядывается по сторонам)? Это ты, Снеговик, разговариваешь? Ну, здравствуй! (подходит к нему и протягивает ему руку). Снеговик (смущённо пожимает руку): Здравствуй, Снегурочка, как же я рад! Очень к лицу тебе этот наряд – Шубка из бархата, шапочка-плюш… Как ты красива, а я неуклюж! Снегурочка: Ах, не печалься, ты очень хорош! Лучшего друга, чем ты не найдёшь. Ну, улыбнись, перестань унывать! Хочешь, тебя научу танцевать? (звучит музыка) Что же ты замер? Смелее, дружок! Трудным бывает лишь первый шажок! «Вальс Снеговика и Снегурочки» Снеговик (радостно): Я умею ходить! Здорово! Правду говорят, что в новогоднюю ночь сбываются все мечты. Снегурочка: Вот я и нашла помощника для дедушки. Снеговик: С удовольствием помогу Деду Морозу. Снегурочка, показывай дорогу. (Под музыку идут вокруг ёлки один круг, затем второй и уходят) Голос ёлочки: Ну вот, и я одна осталась. Все ушли, про меня забыли. Стою в новогоднюю ночь одна во дворе. Ах, как грустно… Ведущая: Не грусти, ёлочка-красавица, мы с ребятами тебя развеселим. Ёлочка: И песенку обо мне споёте? Ведущая: Конечно, споём и стихи про тебя прочитаем. Ребята, за руки беритесь, вокруг ёлочки становитесь. Дети под музыку становятся вокруг ёлочки. 1-й ребёнок. Здравствуй, елочка лесная,
Голос ёлочки: Ну, давайте уже… Мне не терпится заблестеть огнями… Кричите громко: раз, два, три – ёлочка, гори! Дети кричат – огоньки загораются. Ёлочка: Ух, ты!.. Здорово!.. Песню дружно запевайте! Новый год встречайте! «Ёлочка-ёлка» - общий хоровод После песни дети садятся на стульчики. Ведущая: Пока дети садятся, дворник ставит указатель «Дед Мороз – дремучий лес», и помогает Избушку выйти на первый план, пень тоже подходит вперёд, только спиной к детям и поближе к ёлке с другой стороны, из-за занавеса. Баба Яга из окошка в платочке, добренькая: Здравствуйте, ребятишечки, девчоночки, мальчишечки. Нарядные такие, песни поёте… А я , добренькая старушка, живу в дремучем лесу, без телевизуру, новостей никаких не знаю… А расскажите бабушке, чаво это вы тут делаете? Ведущая: Конечно, бабушка расскажем. Мы отмечаем Новый год, ждём Деда Мороза с подарками. Баба Яга: (коварно потирает руки)Так, так так… (ласково) А скажите, ребятишечки.., когда дедушка Мороз придёт? Ведущая: У него большой, тяжёлый мешок с подарками, сам не донесёт. К нему Снеговик со Снегурочкой пошли на помощь. Вот ждём их. Баба Яга: (коварно) Это хорошо, это хорошо… Вот я всё и разузнала, детишечки. И вовсе я не добрая бабушка, (снимает платок) а коварная Баба Яга (двигается по залу в избе и читает заклинание на фоне музыки) Напущу метели, да ветра – замету дорожки. Не дойдут до Дед Мороза Снегурочкины ножки. В лес дремучий заведу, а подарки заберу. Бегает по залу в избушке, переворачивает указатель (гаснут огоньки). Останавливается около пня, достаёт ноутбук, открывает его (звук включения), делает вид, что смотрит там что-то. Баба Яга: Так, посмотрим новости по интернету. Какая нынче погода… надо бы её чуть-чуть подправить. Пень начинает шевелится, поворачивается, Баба Яга вздрагивает. Пень двигается перед детьми, затем подходит к Бабе Яге. Баба Яга: Тьфу, напугал, Пень трухлявый! Идёшь, скрипишь, да своей трухой следы оставляешь. Пень: А сама-то, Яга, не лучше. Бегаешь в своей избушке по лесу, тишину трухлесную нарушаешь! Меня разбудила. Вижу – что-то задумала – а ну, говори! Баба Яга: Да вот, хочу погоду на Новый год изменить. Пусть будут ветра, морозы, да метели. Пень: да зимой и так не жарко. Зачем это тебе? Баба Яга: А затем (стучит по пню), Пень ты трухлявый, чтобы Снегурка со Снеговиком до деда Мороза не добрались, а подарочки мне достались. Пень: Правильно мыслишь. Ну-ка, глянь туды, в коробочку. Чего там показывают. Баба Яга: Да много чего показывают. Вот блог Путина…, блог Киркорова…. Пень: (тычит рукой) О! А вот и Дед Мороз чавойто пишет.. Давай послушаем. Тыкни пальчиком.. Баба Яга: Сейчас, сейчас (тыкает)… Дед Мороз в записи: Шлю сообщение всем ребятам… Баба Яга заколдовала зимний лес, напустила метели, да ветра, перепутала все дорожки (баба Яга довольно слушает, да, это я, я такая…). Чтобы снять заклинания вам нужно громко петь и весело плясать, а кто просит вас о помощи – всем помогать. (баба Яга испуганно захлопывает ноутбук). Баба Яга обращается грозно к пню: Трухлявый, ты ничего не слышал? Пень: Не-а… Не слышал. Баба Яга к детям: И вы ничего не слышали…. Побежали за подарками, я одна дорогу знаю (уходят за кулисы). Ведущая: Ребята, вы поняли, что нам дедушка Мороз сообщил. Чтобы разрушить заклинание, нужно…..(дети подсказывают). Пробираясь по снегам, закрываясь от ветра появляется Снеговик со Снегурочкой. Снегурочка: Снеговик, мне, кажется, мы заблудились. Снеговик: Да, Снегурочка. Метели разыгрались – всё замели. Ни проехать, ни пройти. Снегурочка: Не найти нам дороги к дедушке. Что же делать? Ведущая: Не расстраивайся, милая Снегурочка. Мы с ребятами знаем, как успокоить метели. Мы им песню споём. Девочки выходят на песню. «Зимушка-зима» - после песни остаются стоять, не садятся. Снеговик: Спасибо, вам, девочки (прислушивается). Успокоились метели. Снегурочка: Мы теперь быстро дорогу к дедушке найдём. Снеговик: Скоро увидимся. Уходят слева от ёлки, а справа, из-за занавеса выглядывает Пень. Пень: Успокоили метели. Справились… (выходит и ходит между детьми) Думаете, это всё заклинание. Баба Яга трёхратное заклинание наложила. Ха-ха-ха. Не разрушить вам его. Ведущая: Что ты вредничаешь. Такой солидный возраст у тебя, а ты дразнишься. Лучше в игры с нами поиграй. «Ёлочки-пенёчки» - игра подвижная. Пень запыхался, машет сучками, не могу больше, убегает. Ведущая: С ним мы справились, а вот с Бабой Ягой потруднее будет. Садитесь на стульчики, кажется, она сюда спешит. Баба Яга: Не придёт к вам дед Мороз, потому что я всех заколдую. Напущу вечную ночь, погашу все огни… Всем спать (выкидывает подушки из избушки и уезжает). Ведущая: Подушечки, да какие мягкие, пушистые (зевает), сразу спать захотелось (присаживается на стульчик, собирается спать). Мальчик (подходит к ней, дёргает за подушку): Е. Р. (В. П.), не надо спать. Давайте лучше весело плясать! (забирает подушку) «Танец пингвинов» После танца садятся на места. В зале темно, слышится завывание метели, голос в записи: В чаще леса, на опушке, Где не видно ни зверюшки. Только вьюга воет и ворчит, Ёлка одинокая стоит. Из-за занавеса выходит ёлка и становится перед ёлкой, а с другой стороны идут Снеговик и Снегурочка. Снеговик: Как темно в лесу. Ничего не видно. Снегурочка: Смотри, Снеговик… Ёлочка печальная стоит. Ёлочка: Я печальная, потому что Баба Яга забрала все мои игрушки и погасила все звёзды. Мне одиноко и страшно. Стою, даже пошевелиться боюсь. Ведущая: Ребята, помните, Дед Мороз говорил, что всем помогать надо. Давайте украсим ёлочку игрушками. А снеговик и снегурочка будут помогать. Смотрите, какие у нас есть игрушки… Они вот так спокойно вешаются на ёлочку (показывает). Берите под стульчиками игрушки. Под музыку, поочереди, с разных концов начинаем украшать ёлочку. «Наряди ёлочку» - эстафета с места. Ёлочка радуется: Какая я красивая, нарядная (аккуратно кружится). Спасибо вам, друзья. Снегурочка, снеговик, пойдёмте за мной, я вам покажу дорогу к Деду Морозу, тут совсем недалеко. (уходят) Ведущая: А вы за руки беритесь, в круг скорее становитесь (дети выходят в круг перед ёлкой), Громко дедушку кричите и на праздник к нам зовите! Все: Дед Мороз! – 3 р. Под музыку заходи Дед Мороз. Дед Мороз: Ох, как же долго вы ко мне добирались. Здравствуйте, ребятки (дети отвечают, Дед Мороз ходит в кругу). Я, друзья, всех поздравляю, Счастья, вам, добра желаю. Чтоб росли скорей, умнели, Веселились, песни пели. Чтоб звенел ваш звонкий смех, С Новым годом всех, всех, всех! «Здравствуй, Дедушка Мороз» - идут вокруг Деда Мороза. Дед Мороз: Ой, наша ёлочка стоит, огоньками не горит. Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!» Все: Наша ёлочка, гори!- огни зажигаются, занавес открывается, и дети становятся вокруг ёлки «Новогодняя» - остаются в кругу. Ведущая на фоне вступления к песне: Дед мороз, мы тебя так давно не видели, расскажи нам, где ты был, что делал? «Заморожу» - после песни разбегаются по залу, Дед Мороз их ловит, все садятся на стульчики. Дед Мороз: Ох, уморили, аж вспотел. Не растаять бы… Сяду, посижу, на ребяток погляжу. Ведущая: Дедушка, а мы тоже немного волшебники. Наши девочки превратились в весёлые, заводные куклы. Посмотри на них. «Танец куколок» Дед Мороз: Молодцы девчушки, весёлые хохотушки. А мальчишки что сидят, в колокольчик пусть звенят. «Оркестр» - мальчики. Дед Мороз: Молодцы, ребятки. Праздник встретили вы ярко! Ну, не буду вас томить, буду вам подарочки дарить. (кричит): Снеговик!... Снегурочка!... Несите мешок с подарками. Забегает Снегурочка, за ней Снеговик: Дедушка, дедушка.. (обнимает дедушку и будто бы плачет). Дед Мороз: Снегурочка, внученька, что случилось? (гладит её). Снеговик с пустым мешком: Дед Мороз, мешок пустой, И разграблен он Ягой! Дед Мороз: Не плачь, внученька, не плачь. Сейчас всё уладим. Ветры буйные летите, Лесную нечисть подхватите. Закружите, закружите, И ко мне сюда явите. С воем ветра появляется избушка и пень. Баба Яга из избы, не выглядывая: Чего звал? Дед Мороз: Подарки отдавай ребятишкам! Баба Яга: Не отдам! Дед Мороз: Отдавай (стучит посохом)! Баба Яга: Иж, расстучался, волшебник! Я тоже волшебница. Спрятала подарочки, не найдёшь. Дед Мороз: Не волнуйтесь, ребятки. Будем искать. Где посох мой загорит, там подарочек лежит. Пойдёмте искать. Становитесь за мной, ступайте след в след, от бабы Яги можно всякое ждать. Пень: Идите, идите…, Ничего не найдёте. Ха-ха-ха! Дети проходят, а пень и избушка подстраиваются сзади за детьми. Все идут под музыку вокруг ёлки. Получается, что Дед Мороз натыкается на пень и избушку перед ёлкой, чтобы зрители видели, сразу загорается посох. Снеговик: Дед Мороз! Подарочки то здесь. Ребята идите все сюда. Мы нашли подарки. Дед Мороз (отходит от избы-посох гаснет) Не горит! (подходит) Горит! (отходит от избы – гаснет, подходит к пню) Горит! Ребята, я всё понял. В избе подарки для девочек, а у пня – подарки для мальчиков. Снеговик, помогай организованно вручить подарки. Снеговик: Мальчики, становитесь к пню, а девочки – к избушке. (ведущая помогает сортировать детей). Дети встали. Дед Мороз: Баба Яга, Пень трухлявый, не вредничайте. Отдавайте подарки. Мы знаем, что они у вас. Баба Яга: А для нас подарочки будут? Пень: Мы тоже хотим праздника и подарков! Дед Мороз: Будут, будут вам подарки. Дети ждут, доставайте. «Раздача подарков детям» Дед Мороз: (протягивает метлу): Это подарок для тебя, Баба Яга. Снеговик: (протягивает шляпу) А это тебе, Пень. Будешь не трухлявый, а самый модный. Дед Мороз(хлопает хлопушку): С новым годом! Желаю вам расти и не скучать, мам и пап не очень огорчать. Ну, а в следующем году я проведать вас приду! До свиданья, детвора! До следующего года. Все герои машут рукой и уходят. Ведущая: Дорогие гости, ребята, С Новым годом! С новым счастьем! Все свободно покидают зал.
Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста с элементами кукольного театра «МАША И МЕДВЕДЬ» Зал украшен по-осеннему, вдалеке – лес. В лесу избушка. В углу стоит ширма. Под музыку дети входят в зал и встают в круг. ВЕД: Наступила, детки, осень Ветер с клёна листья сбросил Золотая пора Деткам праздник принесла. Презентация «Осенняя песенка» Ведущая приглашает детей сесть на стулья. Под нежную музыку входит Осень и танцует. ОСЕНЬ: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья! Не виделись мы целый год, За летом следом мой черёд. Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? Осенние сады и парки? ВЕД.: Да! Хороши твои подарки! ВЕД. Осень, а наши дети ждут от тебя чудес ОСЕНЬ: Ну, что ж, мои друзья Расскажу вам сказку я. Под спокойную р. н. мел. Осень начинает рассказ. В одной деревушке жили – были дед и баба (на ширме появляются персонажи) и была у них внучка Маша. Вот говорит однажды Маша: «Дедушка, бабушка, отпустите меня в лес погулять, грибов, ягод собрать»….Отвечают они ей: «Что ты, внученька, одна пойдёшь и заблудишься, где тебя искать?» МАША: Нет, не одна, а с подружками. Дед и баба: Ну, что ж, раз не одна – тогда иди. ОСЕНЬ: И отпустили бабушка и дедушка Машу гулять . (Кукла Маша уходит. Из-за ширмы выходит Маша –воспитатель) МАША: Возьму-ка я корзиночку и пойду в лес. «Как пошли наши подружки» р.н.песня-хоровод МАША: Праздник осенью в лесу и светло и весело Вот какие украшенья осень здесь развесила Каждый листик золотой – маленькое солнышко. Соберу в корзину я, положу на солнышко. ОСЕНЬ приглашает собрать листики детей мл. группы и потанцевать с ними. «Танец с листочками» ОСЕНЬ: Вот Маша кустик за кустик, деревце за деревце ушла далеко от подружек, и заблудилась. Шла она, шла по лесу и увидела избушку. Постучалась, никто не открывает. Зашла Маша в домик. А тем временем возвращался к себе домой Медведь, зашёл в дом и увидел там Машу. Обрадовался Медведь. МЕДВЕДЬ: Вот кто мне будет печку топить, Кашу варить, меня кормить. ОСЕНЬ: И стала Маша жить у медведя, а сама думает, как бы от него убежать. И вот, что она придумала. МАША: Мишенька, я пирожков напекла для бабушки и дедушки, в корзину их положила, а ты отнеси в деревню им. Да смотри, в корзину не заглядывай, пирожки не вынимай. Миша, выйди на улицу, посмотри, не идёт ли дождик? (звучит фонограмма дождя) Реб. Дождик, дождик, ты длиннющий Ты от неба до земли Дождик, дождик, пуще, пуще Чтоб грибы скорей росли. ОСЕНЬ: А тем временем Маша села в корзину, а блюдо с пирожками себе на голову поставила. Медведь ничего не заметил, взял корзину и пошёл в деревню. Идёт Медведь за ёлочками, бредёт за берёзками, в овражки спускается, на горки поднимается. Устал, присел. МЕДВЕДЬ: Сяду на пенёк, съем пирожок. ОСЕНЬ: Ребятки давайте скажем все вместе: Не садись на пенёк Не ешь пирожок МЕДВЕДЬ:Кто вы? ОСЕНЬ:Давайте потопаем,ручками похлопаем!!! МЕДВЕДЬ: Ох!!! Все вы, дружные ребята. Пирожков мне съесть не дали. Ладно, пойду дальше. ОСЕНЬ: И пошёл Медведь по лесу. Подходит уже близко к деревне, увидел пенёк и сел опять на него передохнуть. МЕДВЕДЬ: Сяду на пенёк, съем пирожок. ОСЕНЬ: Слышит шум. Бегут к нему дети. Окружили его и говорят. ДЕТИ: Мишка, Мишенька, Медведь Хватит, хватит тут сидеть. Пирожки не смей ты брать Выходи скорей играть. Игра «У Медведя во бору» р.н.мел. (К играющим детям подключается Маша. По окончании игры, Медведь видит Машу и удивляется.) МЕДВЕДЬ: Маша, как ты сюда попала? МАША: Это ты Миша меня принёс, я в корзину спряталась, а ты не заметил. Спасибо тебе и не обижайся на меня, а лучше оставайся с нами, да потанцуй. (Маша заходит за ширму, на ширме появляется кукла Маша, её встречают бабушка и дедушка, обнимают, благодарят Медведя) МАША: Все смеются, веселятся До чего смешной народ Встанем мы сейчас в два круга Начинаем хоровод! Веселый хоровод ОСЕНЬ: В сказке у нас счастливый конец Кто помогал нам – тот молодец! Все малыши потрудились и вот, Каждого нынче подарочек ждёт! (Осен
6 марта 2020 в 10:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.